Логотип

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Контурный рисунок тонкие линии. В конец статьи.png

СККАТ – Система Ключей к Альтернативным Технологиям.

Среди тысячи бытовых предметов, ключ всегда занимает особое, привилегированное положение. При этом ценность представляет не сам кусочек фигурного металла, а его уникальная функция. Основное назначение ключа - открывать доступ, устранять материальную или духовную преграду. «Ключ» символизирует власть, вход, решение, продвижение, свободу действий и выбора, знание.

Египетский ключ.jpgПетр.jpgЗамки и ключи – ровесники ранних цивилизаций, они упоминаются в мифах и Ветхом Завете:

- Ключи держал в руках древнеримский Янус, двуликое божество дверей, ворот, входов и выходов. Этот божественный привратник заведовал у римлян переходом ото дня к ночи и от одного времени года к другому.

- Боги Древнего Египта несли на себе знак анxка — особого вида креста с большим ушком, игравшего роль ключа и символизировавшего переход к загробной жизни.

В религии ключ часто рассматривался как символ перехода в иное состояние:

Собрание.jpg В христианстве — символ могущества и власти, дающие силу отпускать грехи и отлучать от церкви.

 В византийской православной церкви экклезиарх распоряжался всей драгоценной церковной утварью.

 С 1059 года исключительно важную роль в католической церкви начал играть конклав /в переводе с итальянского cum clavi — "под ключом"/, коллегия кардиналов, в обязанности которой входили выборы нового римского папы. Кардиналов-выборщиков запирали на ключ в зале и держали их там взаперти до тех пор, пока они не провозглашали имя вновь избранного папы.                                      

Ключи из музея.jpgСтаринные камергерские ключи – это уникальные предметы антиквариата, являвшиеся важным атрибутом придворного чина. Их название происходит от немецкого слова «Kammerherr». Такой ключ означал, что камергер был вправе входить во все личные апартаменты своего монарха. Во времена, когда Санкт-Петербург был столицей Российской империи, камергеры получали в свое распоряжение во время специальной церемонии при дворе специальные символические ключи. Разумеется, ни к одной двери в императорской резиденции камергерские ключи не подходили. Хотя, изначально история камергерской должности все-таки начиналась с настоящих камергерских ключей, предназначенных не для открытия покоев, а для дверей кладовых. В шестнадцатом веке при испанских дворах существовала должность camarero, обладатель которой ведал казной короля и носил ключ от нее. При дворах европейских императоров и царей служили «камериры» или «камерариусы», позже переименованные в «камергеров» и ставшие «комнатными дворянами». В это время камергерам в наследство от прежних времен передавались ключи, уже ставшие символическими.

Камергенский ключ.jpgИсторики и антиквары выяснили, что до 1833 года не существовало единого образца камергерского ключа. При Александре I такие ключи чаще всего изготавливались произвольно или исходя из традиций. Это вызывало у служащих недовольство, поэтому было решено провести работу над изготовлением единого образца камергерского ключа, в итоге утвержденного в октябре 1833 года.

С того времени и до начала 1917 года старинный камергерский ключ отличался лишь формой государственного герба и абрисом золотого орла, служившего ручкой ключа. Так же изменялись инициалы правящего императора. Согласно статуту 18-го – начала 19-го века, антикварные камергерские ключи изготавливались исключительно из золота. Со временем должность камергера потеряла свою важность, а вместе с ней перестали изготавливаться и камергерские ключи.

Герб Кубы.JPGГерб Мальты.svg.pngКлючи в гербах островных государств, Кубы и Маврикия, отражают их важную стратегическую роль в своем регионе. Для Кубы таковым является бассейн Карибского моря, а для Маврикия, лежащего неподалеку от Мадагаскара.


Михаил с драконом.jpg В христианстве ключи — символ могущества и власти, дающие силу отпускать грехи и отлучать от церкви. В Апокалипсисе ангел, вооруженный ключами от ада («бездны»), сковал чудовищного дракона («Змия древнего») и низверг его в адову бездну на тысячу лет.

Ватикан.jpg В иконографии два ключа, золотой и серебряный, являются атрибутами св. Петра. Эти ключи от врат Рая и Ада были вручены св. Петру самим Христом. Связка ключей в руках воина указывает на св. Ипполита, бывшего тюремщиком св. Лаврентия.


 В изобразительном искусстве эпохи Ренессанса связкой ключей наделена Марфа — собирательный образ рачительной домохозяйки. Ключ в качестве атрибута принадлежит также фригийской Beликой Матери, богине Кибеле, и аллегорической фигуре Верности.

Старинные ключи.jpg

В системе мантики эмблема ключа не нашла достаточного отражения, хотя в индийских гадальных картах она означает найденный подход к решению трудной проблемы.

В современном мире «ключ» имеет невообразимое множество значений: 

 Ключ- это, особым образом, вырезанный кусок металла, при помощи которого вы отпираете и запираете замок.   

 Ключом является приспособление для приведения в движение различных механизмов.   

 Ключом называют специальное приспособление для натягивания и настройки струн музыкальных инструментов, таких как гитара, арфа и т. п.

 Ключ -это условная система обозначения букв, цифр, с помощью которой вы можете прочитать какой-либо шифр.  Если вы делаете что-либо в каком-либо ключе, значит, вы делаете это таким образом, в такой манере.  

Если жизнь, энергия и бьёт в вас ключом, значит, вы чувствуете необычайный прилив сил для энергичных действий.

Святой Петр.png

Святой Петр с ключами от ворот рая (деталь каменного изображения, Нотр-Дам, Париж, XII век)

Ключ – очень мощный символ. Это власть, сила выбора, вдох, свобода действия, знание, инициация. Перекрещенные золотой и серебряный ключи – эмблема папской власти, символические «ключи от Царствия Небесного», которые Христос передал апостолу Петру.

Познание истории.jpg

Археолог бережно поднял из отвала сосуд, созданный из глины много веков назад безвестным мастером. Очистил его мягкой щеткой от остатков земли. О чем может рассказать ученому эта находка?

Об очень многом. И в том числе о магнитном поле Земли в далеком прошлом.

Не торопись спрашивать, зачем это нужно. Изучая природные процессы во времени, ученый получает в свои руки более обширные и объективные данные, а это нередко приводит к пересмотру даже фундаментальных взглядов.

Уже давно было замечено: магнитные полюсы нашей планеты далеко не постоянны. Точнее сказать, это вечные бродяги.

Вот только одно наблюдение. За шесть лет (1948–1954) северный магнитный полюс переместился почти на полтораста километров ближе к географическому полюсу. И такие смещения идут постоянно. Ученые убедились в этом, когда стали проверять местонахождение магнитных полюсов в прошлом. Помогли старинные карты, составленные по магнитным координатам. Координаты менялись. И не как-нибудь, а подчиняясь определенной закономерности. Выяснилось, что за последние пять-шесть веков магнитные полюсы планеты совершили путешествие по большому кругу, причем сейчас они завершают цикл.

Возникает вопрос: а что было тысячи и десятки тысяч лет назад? Как путешествовали магнитные полюсы Земли тогда, когда на земном шаре еще не было человека? Казалось бы, необыкновенно трудная, возможно неразрешимая задача. Но для науки рискованно устанавливать пределы ее возможностей! По существу вся история научного познания представляет собой не что иное, как бесконечный ряд побед над теми, кто ограничивал и ограничивает могущество человеческого познания. Нашелся «ключик» и к магнитному прошлому нашей планеты.

Впрочем, пора уточнить, зачем же все-таки нужно ломать нам голову над трассами магнитных «бродяг». Ответ здесь не столь труден, как кажется.

Как уже говорилось, все мы живем в магнитном поле Земли. От его состояния зависят многие и многие природные явления и процессы. Магнитное поле оказывает несомненное влияние на живые организмы (об этом мы будем говорить дальше). Поэтому знать закономерности столь всеобъемлющего явления, как магнетизм земного шара, значит суметь разобраться во множестве других, самых различных вопросов, которые связаны с магнитным полем Земли и ждут от науки ответа.

Между тем, изучая магнетизм планеты, ученые сталкиваются с целым рядом загадок. Например, многолетние наблюдения напряженности магнитного поля показывают, что в разных местах она изменяется по-разному. Особенно интенсивны такие изменения в горных районах, подверженных землетрясениям. Почему? Понятно, насколько важно найти здесь ответ. Пока же можно лишь предположить, что подобная закономерность каким-то образом связана с самой природой земного магнетизма и с намагниченностью глубинных пород Земли. В изменениях магнитной напряженности ясно просматриваются также суточные и годовые циклы. Тут объяснение лежит на поверхности. Как видно, на магнетизм Земли влияет ее вращение и наша звезда — Солнце. А почему вообще земной шар — магнит? И чем магнитное поле Земли отличается от магнетизма на других небесных телах? С какими неожиданностями могут встретиться космонавты в своих полетах? Как улучшить службу «магнитной погоды»? Наконец, какие изменения в магнитном поле Земли мы можем ожидать в будущем?

Вопросов, как видите, предостаточно. И прояснить их может путешествие в магнитное прошлое Земли.

Гаечный ключ.jpg

Гаечный ключ

Прежде всего, гаечный ключ – это инструмент широкого круга использования, в том числе и в слесарном деле, который служит для завинчивания или отвинчивания болтов, муфт или гаек в различных их соединениях.

Динамометрический ключ.jpg

Динамометрический ключ

Динамометри́ческий ключ — гаечный ключ со встроенным динамометром. Это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом.

Скрипичный ключ.jpg

Ключ (в музыке)

Ключ (в музыке) Ключ в музыке, знак на нотном стане, устанавливающий название и высоту ноты на одной из его линеек и тем самым определяющий значение всех записанных на нём звуков. См. Нотное

Нобель.png

А. Нобель

Ключ к цепи

Вся эта довольно длинная цепь случайностей стала возможной лишь потому, что никто из химиков не представлял себе сути процессов, происходящих при взрыве. Лишь в 1913 году немецкий химик Макс Боденштейн впервые предположил теорию, показывающую стадии лавинообразно нарастающей, или цепной, реакции.

"Ключом к такой реакции служит начальная стадия образования свободного радикала, – писал химик, – атома или группы атомов, обладающих свободным (неспаренным) электроном и вследствие этого чрезвычайно химически активных. Однажды образовавшись, он взаимодействует с молекулой таким образом, что в качестве одного из продуктов реакции образуется новый свободный радикал. Новообразованный свободный радикал может затем взаимодействовать с другой молекулой, и реакция продолжается до тех пор, пока что–либо не помешает свободным радикалам образовывать себе подобные, т. е. пока не произойдет обрыв цепи".

Будучи химиком, М. Боденштейн и рассуждал лишь о химических реакциях. Лишь спустя десять лет физики Г. А. Крамере и И. А. Кристиансен открыли реакцию разветвленной цепи, применимую и к некоторым физическим процессам. В этой реакции свободные радикалы не только регенерируют активные центры, но и активно множатся, создавая новые цепи и заставляя реакцию идти все быстрее и быстрее, рассуждали они. Фактический ход реакции зависит от ряда внешних ограничителей, например, таких как размеры сосуда, в котором она происходит. Если число свободных радикалов быстро растет, то реакция может привести к взрыву.

Нейроны и дендриты.jpg

"Замок" и "ключ"

Если нервные клетки общаются между собою с помощью химических веществ, это значит, что им действительно нет никакой необходимости непосредственно касаться друг друга, но они должны иметь фабрики для производства этих веществ. Действительно, когда появились сильные микроскопы, удалось увидеть, что на кончиках нервных отростков находятся как бы пуговки, а на соседнем нервном волокне, к которому примыкает "пуговка", – утолщенная площадка, но между "пуговкой" и площадкой имеется щель.

Синтез сложных молекул возможен лишь в теле нервной клетки, так как для этого требуется участие клеточного ядра. Здесь и находится фабрика, вырабатывающая вещества–посредники. Отсюда ее продукция течет по шлангам длинных отростков нервных клеток, добирается до самых удаленных их окончаний, где используется большая часть доставляемых сюда веществ.

Еще лет тридцать назад никому и в голову не приходило, что древние греки были правы, предположив, что нервы представляют собою трубопроводы. В это особенно трудно поверить, зная, что в каждом нерве находится пучок тонюсеньких отростков нервных клеток. И все–таки именно эти отростки используются как совершенно фантастические трубы.

До сих пор не понятно, как нервной клетке удается по такой тонюсенькой трубочке переправлять грузы одновременно в обоих направлениях, от тела клеток к кончикам их отростков и от отростков к телам клеток, да еще с различной скоростью. Фактически в каждом отростке нервных клеток действуют три самостоятельные транспортные системы. Медленная гонит все необходимые нервному отростку вещества для обеспечения его собственной жизнедеятельности со скоростью один миллиметр в сутки. Быстрая транспортная система переносит грузы в обоих направлениях, обеспечивая огромную скорость перевозок – от 10 до 20 сантиметров в сутки. Она снабжает нервные окончания деталями, из которых здесь, на месте, собираются молекулы вещества–посредника. В обратную сторону переправляется "утильсырье" – отходы этого производства.

На "складах готовой продукции" – образцовый порядок. Молекулы вещества–посредника пакуются в крохотные пузырьки. Так они лучше сохраняются. В окончании нервного волокна могут скопиться тысячи таких пузырьков, в которых содержится от 10 до 100 тысяч молекул вещества–посредника. Чтобы передать сообщение, кончик нервного волокна должен открыть двери в собственной оболочке и выпустить в щель, отделяющую его от соседнего нервного волокна, пузырьки с "ключами".

В мозгу нет приспособлений, которые бы помогли "ключам" попасть в "замочные скважины". "Ключи" – молекулы посредника – предоставлены здесь самим себе, и лишь немногие из них случайно находят "замок", остальные очень скоро бывают разрушены. Вот почему "ключей" должно быть очень много. Однако щель не широка, и "ключи" быстро достигают ее противоположной стенки. Все же на это уходит гораздо больше времени, чем на движение возбуждения по нервному волокну.

"Замок" представляет собой крупную белковую молекулу, вмонтированную в оболочку нервного волокна. На поверхность выглядывает лишь ее небольшая часть – участок, несущий электрический заряд. Форма "ключа" и "замка" таковы, что они, сложенные надлежащим образом, образуют единое целое и благодаря электрическим зарядам крепко удерживаются друг возле друга.

Молекулы вещества–посредника, соединяясь с белковой молекулой "замка", заставляют последнюю изменить свою форму. При этом в оболочке волокна открывается пора, позволяющая веществам, обычно находящимся в межклеточном пространстве, проникнуть в нервное волокно или вылиться из него наружу. В зависимости от того, для каких веществ "ключи" отпирают "двери" и в каком направлении движутся эти вещества, нервная клетка возбуждается или, напротив, затормаживается.

Сейчас известно несколько десятков веществ, которые, по–видимому, используются мозгом для передачи информации от одной нервной клетки к другой. Зачем понадобилась мозгу такая уйма посредников? Кроме того, жидкость, содержащая вещество–посредник, способна затечь куда угодно и кроме тех нервных клеток, для которых предназначена эта порция посредника, возбудить массу других нервных клеток. Чтобы этого не происходило, для каждой группы клеток должны предназначаться строго определенные "ключи".

Кастальский ключ.jpg

Кастальский ключ

Из древнегреческой мифологии. Покровитель искусств бог Аполлон однажды воспылал страстью к нимфе, которую звали Касталия, но она его любовь отвергла. Спасаясь от Аполлона, она бросилась в ручей и в нем исчезла. Тогда в память о Касталии бог искусства наделил этот источник волшебным свойством — каждый, кто пил из него, становился поэтом.

Иносказательно: символ поэтического вдохновения или дара.

Ключ и ручей

Ключами называются воды, пробивающиеся из-под земли. Могут выходить на крутых склонах, выбиваться на дне небольшого бассейна или просачиваться сквозь землю, кое-где разливаясь тонким слоем воды. На выходе кислорода в воде очень мало, температура воды низкая и практически постоянная, но по мере удаления от источника быстро возрастает и то и другое.

Ключ и ручей.jpg

Личинка поденки сопротивляется потоку, прижимаясь ко дну.

Ручей – это небольшой мелкий водоток с активным течением, длиной 3-5 км. Может быть продолжением ключа или вытекать из озера. Четких критериев различия с малыми реками не существует. Типичные биотопы: камни на дне, заросли мхов, тихие заводи, свободная вода, чистое дно.

Фауна формируется в соответствии с двумя факторами: хорошим снабжением кислородом (он лучше растворяется в холодной воде) и быстрым течением воды. У типичных обитателей плоское тело, маленькие жабры, а то и полное их отсутствие, и приспособления для заякоривания: присоски, крючки, тяжелые домики у ручейников, клейкие выделения или паутинные нити.

«Высокий ключ»

High key, или «высокий ключ», – это фотография в светлой тональности, выполненная в светло-белесых тонах, когда контуры и очертания объектов будто растворяются в светлом сиянии – ярком белом свете. У зрителя создается впечатление, что все в кадре заполняет мягкий белый свет, при этом глубоких теней на снимке быть не должно, а темных участков должно быть как можно меньше.

Если вы создаете портрет, то темным участком в кадре будут зрачки, а самым светлым участком – блик на глазу. Постарайтесь уложиться в такой диапазон. Ваша задача – сделать так, чтобы объект не «провалился» в пересвет. Самый темный участок – черный – не должен превышать 2–3 % площади кадра.

Фотографии, снятые в «высоком ключе», выглядят мягкими и нежными, они создают у зрителя светлые ощущения, спокойствие и легкость. Подберите светлый, желательно белый, фон – он будет отражать больше света. Уровень освещенности фона нужно подобрать так, чтобы он получился заметно ярче модели. Главное, чтобы падающий на фон свет был примерно на одну-две ступени экспозиции выше, чем свет, который освещает модель. Хорошо передержать фон, чтобы он стал абстрактно белым, а текстура его смазалась – в данном виде съемки она совершенно не нужна.

Обычно для подобного рода съемок используется не один источник света (рис. 10.1). Часть источников направляется исключительно на фон, чтобы сделать его чисто белым, потому что если неосвещенный белый фон на снимке выйдет с оттенком, текстурой, это будет смотреться хуже. Отдельный источник света необходимо направить на объект.

Высокий ключ.png

Схема постановки света

Освещающий объект источник, как правило, должен создавать достаточно мягкий и рассеянный свет. С этой целью желательно использовать отраженный свет – матовый белый зонт (но не серебристый) или софт-бокс.

Чтобы добиться пластичности и широкой градации полутонов, вы можете установить перед осветительным прибором (если нет софт-бокса или зонта) марлевую или капроновую сетку и другие рассеиватели. Снимайте не с открытым осветительным прибором.

Электронный ключ.jpg

Электро́нная по́дпись (ЭП) — информация в электронной форме, присоединенная к другой информации в электронной форме (электронный документ) или иным образом связанная с такой информацией. Используется для определения лица, подписавшего информацию (электронный документ)

По своему существу электронная подпись представляет собой реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭП.

Ключ к счастью

Ключ к счастью.jpg

Многие поколения детей воспитывались на сказке "Золотой ключик", где сказочный образ символизировал обретение счастья.

Ключ- это талисман, открывающий любые двери.

Говорят, если у женщины все время ржавеют ключи, значит кто-то собирает деньги ей в подарок

Если вдень Св. Валентина девица взглянет в замочную скважину и увидит петуха с курицей, это знак, что до конца года она выйдет замуж.

ГК «СККАТ» для своей деятельности выбрала талисманом обозначение ключа, открывающего замок. Являясь «ключом» в мире бизнеса, группа компаний «СККАТ» предлагает решение каждой конкретной задачи в сфере сопутствующего сервиса на АЗС, - синий ключ к решению сложной задачи:

МКТ лого.png

Каждая компания, входящая в Группу, выполняет свою отдельную задачу, совместно образуя систему по работе с любыми контрагентами вне зависимости от величины корпорации. Целью системы является получение качественного результата.

ГК «СКкАТ» выполняет все принципы системного подхода к ведению бизнеса. Компании, входящие в группу, функционируют между собой и создают полноценную систему. При работе с контрагентами, ГК «СКкАТ» нацелено на результат и качество предоставляемых услуг. Группа Компаний успешно организовывает и определяет содержание комплекса работ по созданию сложной системы, обеспечивает эффективное управление полным жизненным циклом системы, творчески сочетает в своей работе достижения техники, управления и экономики. В основе системного подхода в Группе компаний лежит детальный анализ существующих бизнес- процессов и их последующая оптимизация.

Если представить каждую отдельную компанию в группе в виде ключа и выполняющую свою роль на рынке, то Группа Компаний есть, ни что иное, как система ключей в сфере сопутствующего сервиса на АЗС.

Система ключей представляет собой организацию связей и отношений между подсистемами и элементами системы, а также, собственно, состав этих подсистем и элементов, каждому из которых обычно соответствует определенная функция.

Альтернативные технологии в ГК «СКкАТ» - это возможность предоставления сервиса и продукта, необходимого каждой конкретной организации, находящейся абсолютно в любых рыночных условиях. Это формы технологии, наилучшим образом использующие ресурсы и знания, имеющиеся в наличии. Наши технологии не зависят от доступа к передовым достижениям западных стран и считаются самыми подходящими и ведущими к лучшему использованию ресурсов, в том числе трудовых.

Таким образом, система ключей к альтернативным технологиям подразумевает комплекс предложений, способный подстраиваться к необходимым условиям, предлагая при этом решения под любые запросы и критерии организаций.

Система ключей к альтернативным технологиям - это конечный результат взаимодействия комплекса решений и развитых технологий в проектировании любого бизнес-процесса хозяйствования на рынке.

Контурный рисунок тонкие линии. В конец статьи.png

Система ключей состоит из множества ключиков цветов.

Каждый цвет, как элемент системы символизирует качество, которым наделен ключ или замок, который им открывается.

Красный цвет в системе символизирует сложную срочную задачу, очень сильную неподчиненную энергию, уверенность, силу, гнев, отменную репутацию на рынке.

Синий цвет символизирует спокойствие, хладнокровие, готовность к решению любых проблем и задач и создании гармоничных отношений с партнерами. Это цвет надежности и креативного подхода к решению бизнес-задач.

Серый цвет в системе символизирует беспристрастность, честность в выполнении своей работы и ведении бизнеса, бесконечное совершенствование  и прогресс, а также скорость решения задач и профессионализм команды.

Чepный цвет олицетворяет консерватизм и уважительное отношение ко всем субъектам бизнес-процесса.

Все ключики расположены в системе согласно из роли в ней.

Рассматривая систему ключей, как единое целое, можно разглядеть вертикаль из ключей  синего и серого цвета, берущая начало от красного цвета, - проблемы и ее решения.   Вертикаль олицетворяет активность в предложении решений проблей, безудержную энергию профессионалов в команде.

Правая сторона системы создает дугу, символизирующую постоянный рост, развитие Группы Компаний, стремление к благополучию и уважение к сотрудникам.

Нижняя часть системы направленна ключами к центру и олицетворяет чашу, символизирующую сохранение ценностей и командного духа.